Вопросы по обмену и возврату
Как оформить возврат?Как оформить обмен?
Как оформить возврат, если заказ оплачен картой?
Что не подлежит обмену и возврату
Можно ли заказать товары на выбор? Можно ли вернуть часть заказа?
Что делать, если товар мне не подошёл (по цвету, размеру, фасону, праздник отменили или вы просто передумали)?
Что делать, если комплект не полный?
Что делать, если товар оказался бракованным?
Что делать, если в заказе отсутствует часть товара?
Что делать, если заказ был доставлен позже актуального срока?
Что делать, если оплаченный заказ так и не был доставлен?
Вопрос: Как оформить возврат?
Ответ: возврат оформляется только через Почту России. Для оформления достаточно нескольких простых шагов.1) Сначала напишите на почту о намерении вернуть товар.
Телефоны: 8 (800) 200-04-23 (звонок по России бесплатный), 8 (495) 255 06 41 (Москва) или 8 (812) 643-33-30 (Санкт-Петербург). |
2) Заполните заявление на возврат разборчивым почерком, печатными буквами. Обязательно укажите платёжные реквизиты.
Скачать заявление можно здесь: заявление на возврат в формате MS WORD, заявление на возврат в формате PDF |
Адрес для возвратов
Кому: ООО "Оксенд" (для ООО "Мой Карнавал")
Куда: а/я 36 ОПС 140961 Московский АСЦ
Сохраните чек, подтверждающий отправку посылки. Не отправляйте возвраты наложенным платежом.
Помните: отправить возврат нужно не позднее, чем через 7 календарных дней после получения (по Закону о защите прав потребителей, ст. 26-1 п. 4). Обращаем ваше внимание: товары, отправленные на адрес ООО "Мой Карнавал" для возврата наложенным платежом, не принимаются на возврат. |
3) Распечатайте заявление и вместе с квитанцией об оплате (можно копию) и копией вашего паспорта отправьте товар нам Почтой России. Товар не должен иметь следов использования, должна быть сохранена товарная упаковка, заводские ярлыки и бирки.
4) Получите возврат денежных средств.
После получения товара и проверки на складе в Москве денежные средства выплачиваются в течение 10 дней (ст. 26.1 "Дистанционный способ продажи товара", Закон о защите прав потребителей).
Интернет-магазин «Мой Карнавал» оставляет за собой право проведения дополнительной экспертизы для установления факта использования товара. В спорных случаях товар может быть передан на независимую экспертизу, которая оплачивается в соответствии с договоренностью между компанией и клиентом. |
Вопрос: Как оформить обмен?
Ответ: Вы можете оформить возврат неподошедшего товара и сделать новый заказ.
Для этого вам нужно связаться с нами и рассказать о необходимости возврата, а затем отправить неподошедший товар Почтой России с описью вложения. Фото (или скан) описи, квитанции об оплате заказа и квитанции об отправке возврата отправьте нам на info@my-karnaval.ru. Параллельно с этим оформляется новый заказ, который оплачивается при оформлении или при получении. Стоимость возвращённого товара компенсируется согласно общему регламенту. Как отправить на возврат неподошедший товар, смотрите в разделе “Как оформить возврат”.
Вопрос: Как оформить возврат, если заказ оплачен картой?
Ответ: Возврат денежных средств производится на карту, с которой был произведен платеж. Возврат производится по заявлению на возврат через банковские реквизиты.
Если вы отменяете свой заказ до того как он был отгружен, то возврат будет произведен в ближайший платежный день (подробности вам сообщит оператор или менеджер).
Если заказ был отгружен, то процедура оформляется в стандартном виде.
Вопрос: Что не подлежит обмену и возврату?
Ответ: Товары личного применения, чулочно-носочно-бельевые и одноразовые товары.
- парики, шиньоны, накладные бороды;
- грим (включая накладные ногти и ресницы);
- чулочно-носочные и бельевые изделия: подъюбники, нижние платья, кринолины и пачки, костюмы бельевого типа и купальники, облегающие костюмы (серия «Вторая кожа»), чулки, колготки, гольфы, гетры, подвязки;
- товары разового применения (пластиковая посуда, включая трубочки для коктейлей, скатерти, наклейки, декорации из бумаги и плёнки).
Кроме того, не принимаются на обмен и возврат товары, имеющие следы использования, без сохранённой упаковки, ярлыков и бирок.
Вопрос: Можно ли заказать товары на выбор? Можно ли вернуть часть заказа?
Ответ: Вы можете заказать товары на выбор только с доставкой через курьерскую службу «курьер СДТ» и с оплатой при получении. Курьер ожидает на одном адресе не более 10 минут, поэтому вы можете заказать до двух товаров на выбор. Если при оформлении заказа такая служба доставки не доступна для вашего населенного пункта, значит, заказать товары на выбор вы не сможете (вам придётся либо оплатить весь заказ, либо отказаться от всего заказа).
Подсказка: если вам нужно посмотреть несколько товаров перед покупкой и вы не хотите оплачивать каждый из них, но для вашего населённого пункта нет доставки службой “курьер СДТ”, вы можете оформить несколько заказов по одному товару и оплатить только те, которые вам подошли. |
Частичный возврат товара производится только Почтой России тем же способом, что и полный возврат.
Вопрос: Что делать, если товар мне не подошёл (по цвету, размеру, фасону, праздник отменили или вы просто передумали)?
Ответ: Убедитесь, что заводская упаковка и бирки сохранены, а сам товар не имеет следов использования, а также не относится к товарам, не подлежащим обмену и возврату. Если всё в порядке, вы можете обменять его или вернуть. Стоимость доставки в этом случае не возмещается (согласно п. 3 ст. 497 ГК РФ). Вы должны отправить товар на обмен или возврат не позже, чем через 7 календарных дней после получения. Возврат товара на обмен осуществляется через Почту России.
Интернет-магазин «Мой Карнавал» оставляет за собой право проведения дополнительной экспертизы для установления факта использования товара.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" и п. 3 ст. 497 ГК РФ, при отказе покупателя от товара возвращается сумма покупки, за исключением расходов на доставку товара. |
Вопрос: Что делать, если комплект не полный?
Ответ: Позвонить или написать нам, мы обязательно решим эту ситуацию.
При курьерской доставке или доставке на пункты выдачи заказов, убедительно просим проверить товар в присутствии сотрудника транспортной компании.
Важно! Претензии по комплектации товара и заказа принимаются только в том случае, если факт недовложения подтвержден (подтвердить его может курьер, либо менеджер пункта выдачи заказов). |
Если при доставке товара у вас возник вопрос или сомнение по качеству товара или его комплектации, вы можете позвонить нам. Колл-центр работает круглосуточно, и любой оператор сможет зафиксировать и передать старшему специалисту ваш вопрос.
Вопрос: Что делать, если товар оказался бракованным?
Ответ: Если товар не был в употреблении, его заводская упаковка и бирки были сохранены, вы вправе обменять товар на аналогичный или, вернув товар, получить денежное возмещение в размере стоимости бракованного товара и стоимости пересылки. Вы должны отправить товар на обмен или возврат не позже, чем через 7 календарных дней после получения. Возврат товара на обмен осуществляется через Почту России.
Важно! Претензии по качеству товара принимаются только в том случае, если факт брака подтвержден сотрудником транспортной компании (подтвердить его может курьер, либо менеджер пункта выдачи заказов). |
Вопрос: Что делать, если в заказе отсутствует часть товара?
Ответ: Здесь есть два варианта: запросить довоз отсутствующего товара, либо получить возмещение денежных средств.
Важно! Претензии по комплектации заказа принимаются только в том случае, если факт недовложения, либо несоответствия подтвержден (подтвердить его может курьер, либо менеджер пункта выдачи заказов). |
Вопрос: Что делать, если заказ был доставлен позже актуального срока?
Ответ: Если вы получили заказ слишком поздно, и он для вас больше не актуален, вы можете оформить возврат (если заказ оплачен), либо отказаться от заказа при получении (в этом случае обязательно позвоните нам и сообщите о вашем решении).
Совет: задержки доставки заказов случаются в период праздников, из-за плохих погодных условий и во время большой загруженности транспортных компаний. Оформляйте заказ заранее! |
Вопрос: Что делать, если оплаченный заказ так и не был доставлен?
Ответ: Сообщите нам об этом. Мы возьмем на себя обязанности по розыску и доставке вашего заказа. Если уже оплаченный вами заказ будет объявлен утерянным, мы вернем вам полную стоимость заказа, а также стоимость его доставки, либо предложим оформить повторный заказ, включающий аналогичный товар. Возврат стоимости производится только по итогам розыска.
Сроки розыска товара: для транспортных компаний - до сорока дней, для Почты России - около трёх месяцев. |
Правила обмена и возврата товаров, приобретенных в интернет-магазине Мой Карнавал, регламентируются ст.26.1 главы II Закона о защите потребителей.